- Автоматические гаражные ворота в Перми /
- Ворота /
- Перегрузочные платформы
Перегрузочные платформы
Доклевеллер - уравнительная платформа с поворотной аппарелью – технологичное решение для организации работы по погрузке и разгрузке автотранспорта.
Выбирая перегрузочную платформу, следует учитывать следующие моменты: характер выполняемых операций, особенности конструкции здания, тип транспортных средств и высота расположения кузова, используемое погрузочно-разгрузочное оборудование.
Платформы производства компании «Алютех»
Особенности конструкции:
- прочная рама с высоким эксплуатационным ресурсом
- допустимая нагрузка до 6 тонн
- 2 подъемных цилиндра
Технические характеристики:
- стандартный цвет RAL 9005
- допустимая нагрузка 6000 кг.
- гидроцилиндр подъемный 2 шт.
- длина аппарели 40 см.
- толщина стали аппарели 12/14 мм.
- толщина стали платформы 6/8 мм.
- модель: S, W, C, B
- блок управления CUL 01 в комплекте
- класс защиты блока управления IP 54
- длина кабелей питания гидростанции 7 м.
- питание 220W и 400W
Таблица размеров
Длина платформы, мм | Ширина платформы, мм | Высота платформы, мм | Крайнее верхнее положение, мм | Крайнее нижнее положение, мм |
2,000 | 1750, 2000, 2250 | 600 | 245 | 270 |
2,500 | 1750, 2000, 2250 | 600 | 305 | 270 |
3,000 | 1750, 2000, 2250 | 700 | 365 | 270 |
3,500 | 1750, 2000, 2250 | 800 | 425 | 370 |
4,000 | 1750, 2000, 2250 | 900 | 490 | 370 |
4,500 | 1750, 2000, 2250 | 900 | 550 | 370 |
Преимущества
- Безопасность: в стандартной комплектации установлены два гидроцилиндра, что гарантирует защиту от перекоса при отъезде автомобиля.
- Надежность: гидравлическая система европейского производства.
- Прочность: ребра жесткости и стальной лист 6/8 мм. Выдерживает нагрузку 6000 кг.
- Стандарты: оборудование отвечает всем требованиям директив Евросоюза и техрегламентов Таможенного союза.
- Расширенная гарантия от сквозной коррозии - 10 лет.
- Контроль качества: каждая платформа тестируется на специальном стенде на предмет функционирования всех систем.
- Цена: оборудование значительно дешевле европейских аналогов при аналогичном качестве производства, а разница в цене минимальна.
- Сервис: гарантируем быструю поставку ремонтных комплектующих и качественный ремонт.
Системы безопасности
- система аварийной блокировки гидравлики
- блокировка цилиндров от преждевременного отъезда автомобиля
- боковые листы для защиты ног от защемления
- блок-опора для проведения сервисных работ
Дополнительные опции
- низкотемпературное масло гидравлической системы (рабочая температура до -40) дает возможность эксплуатировать оборудование в жестких климатических условиях
- окраска оборудования в желаемый цвет по каталогу RAL позволит выдержать фирменный стиль заказчика
- боковые скосы аппарели позволяют обслуживать автомобили с различной шириной кузова
- сегментированная аппарель состоит из основной и двух боковых частей. При наезде на препятствие боковые части складываются, что позволяет обслуживать автомобили разной ширины кузова
Модели перегрузочных платформ
Выбор оптимальной модели перегрузочной платформы осуществляется в зависимости от особенностей объекта и этапа строительных работ
Тип монтажа | Этап строительства | Подготовка приямка | Бетонирование | Сварка | Ниша под гидроборт |
S | После окончания | + | - | + | + |
W | После окончания | + | - | + | + |
C | До заливки окончательного пола | + | + | + | + |
B | Начало | - | + | + | + |
Novodock L350I
Технические характеристики:
- два гидроцилиндра (рабочее давление 140 бар)
- масло низкотемпературное (-40...+80 Гр.)
- длина поворотной аппарели – 400 мм.
- толщина стальной платформы – 10/12 мм.
- блок управления Novoi-VisionHAR1 230/400В
- класс защиты IP-65
- длина кабеля питания – 7 м.
- допустимая динамическая нагрузка – 10000 кг.
- типы монтажа: AX, BX, CX, DX, EX
Таблица размеров
Длина платформы, мм | Ширина платформы, мм | Высота платформы, мм | Крайнее верхнее положение, мм | Крайнее нижнее положение |
2000 | 1750, 2000, 2250 | 600 | 250 | 290 |
700 | 290 | 340 | ||
2500 | 1750, 2000, 2250 | 600 | 310 | 270 |
700 | 360 | 330 | ||
3000 | 1750, 2000, 2250 | 600 | 360 | 270 |
700 | 430 | 330 |
Преимущества и особенности конструкции
- надежность конструкции и безопасность функционирования платформы обеспечивают два гидроцилиндра с усиленными хромированными поршнями и двойной изоляцией
- усиление верхней части платформы продольными стальными профилями ограничивает наклоны автомобиля при погрузке и разгрузке до 100 мм.
- передняя опорная балка защищает гидравлическую систему
- двухкомпонентная краска обеспечивает устойчивость к коррозии
- соответствует европейскому стандарту EN 1398, наличие СЕ маркировки
- специальное рифление поверхности платформы увеличивает сцепление колес погрузчика
Системы безопасности платформ
- аварийная остановка с возможностью возобновления работы (паник-стоп)
- система полной безопасной остановки гидравлики
- предохранительный клапан гидравлической системы
- защита перегрева двигателя
- боковые листы для защиты ног от защемления
- опора для проведения сервисных и ремонтных работ
- черно-желтые полосы безопасности
Дополнительные опции
- Скосы по бокам аппарели позволяют принимать автомобили с разной шириной кузова
- EPDM-уплотнение по периметру платформы уменьшает потери тепла и исключает возникновение сквозняков
- Оцинкованное исполнение платформы идеально подходит для объектов с повышенной влажностью и гарантирует защиту платформы от коррозии
- Противоскользящее покрытие усиливает сцепление колес погрузчика и снижает уровень шума
- Окраска оборудования в желаемый цвет по каталогу RAL позволит выдержать фирменный стиль заказчика
- Удлинение кабеля питания на три, шесть или девять метров
- Датчик положения секционных ворот устанавливается на вертикальную направляющую ворот и блокирует работу платформы при закрытых воротах
- Датчик положения платформы устанавливается под платформой и блокирует ворота при работающей платформе
- В экстренной ситуации выносная кнопка аварийной остановки позволяет быстро остановить работу платформы
- Блок управления Novoi-VisionHAD обеспечивает легкое и эффективное совместное управление воротами и платформой, исключая ошибки оператора
- Системы безопасности снижают вероятность несчастных случаев и повреждения оборудования и автомобилей. Наружный светодиодный светофор диаметром секции 120 мм. Противооткатный упор с ультразвуковым датчиком и спиральным кабелем или датчик движения грузовика
Типы монтажа платформ Novodock
Выбор оптимальной модели перегрузочной платформы осуществляется в зависимости от особенностей объекта и этапа строительных работ
Тип монтажа | Этап строительства | Подготовка приямки | Бетонирование | Сварка | Ниша под гидробот |
AX | После окончания | + | - | + | + |
BX | После окончания | + | - | + | + |
CX | До отделки помещения | + | + | + | + |
DX | До заливки окончательного поля | + | + | + | + |
EX | Начало | - | + | + | + |
FX | После окончания | + | - | + | + |
Тип монтажа АХ
Применяется при замене старых платформ на новые. Старая срезается, новая платформа приваривается к забетонированным уголкам по периметру рамы.
Преимущества типа монтажа АХ
- монтаж после завершения строительных работ
- простота и оперативность
- выемка под гидроборт
Тип монтажа ВХ
Самый популярный, удобный и простой тип монтажа. Рама платформы ложиться уголками на контур приямка. Рама платформы приваривается к уголкам приямка, утопленными на 10 мм., и устанавливается на одном уровне с окончательным полом.
Преимущества типа монтажа ВХ
- монтаж после завершения строительных работ
- простота и оперативность
- выемка под гидроборт
Тип монтажа СХ
Необходима предварительная подготовка приямка в полу здания или в рампе. Стальные стержни бетонируются по периметру приямка. В раме платформы имеются специальные места, для приваривания к стержням в фундаменте, затем окончательно бетонируется. Высота бетонирования до 100 мм.
Преимущества типа монтажа СХ
- регулировка платформы по уровню
- монтаж до окончательной отделки помещения
- выемка под гидроборт
Тип монтажа DХ
Имеет увеличенную высоту бетонирования. Высота бетонирования составляет 100-160 или 160-250 мм. Стальные стержни бетонируются по периметру приямка. В раме платформы имеются специальные места, для приваривания к стержням в фундаменте, затем окончательно бетонируется.
Преимущества типа монтажа DХ
- регулировка платформы по уровню
- монтаж до окончательной отделки помещения
- выемка под гидроборт
Тип монтажа EХ
Используется на начальном этапе строительных работ. Рама платформы приваривается к арматуре фундамента, затем бетонируется пространство вокруг платформы. Закрытый бокс предотвращает попадание бетона под платформу.
Преимущества типа монтажа ЕХ
- монтаж на начальном этапе строительных работ
- не требует предварительной подготовки приямка
- выемка под гидроборт
Тип монтажа FХ
Применяется для замены старых платформ. Нагрузка распределяется через раму платформы на основание приямка.
Преимущества типа монтажа FX
- возможность замены старой платформы
- монтаж на окончательном этапе строительных работ
- выемка под гидроборт
Тип монтажаECO
Применяется только для платформы NovodockL320e. Монтажная пластина и опорная балка в задней части платформы привариваются к уголкам приямка. Для приямка с нишей под гидроборт автомобиля требуется забетонировать стальную трубу, к которой приваривается опорная балка платформы.
Преимущества типа монтажаECO
- выемка под гидроборт
- монтаж после окончания строительных работ
- простота монтажа
Novodock LA300
Технические характеристики:
- два гидроцилиндра (рабочее давление 140 бар)
- масло низкотемпературное (-40...+80 Гр.)
- длина поворотной аппарели – 400 мм.
- толщина стальной платформы – 6/8 мм.
- блок управления ClassicPlus 230/400В
- класс защиты IP-65
- длина кабеля питания – 7 м.
- допустимая динамическая нагрузка – 6000 кг.
- типы монтажа: FX
Длина приямки, мм | Длина платформы, мм | Ширина платформы, мм | Высота платформы, мм |
2320 | 2500 | 1800, 2000, 2200 | 590 |
2820 | 3000 | 1800, 2000, 2200 | 590 |
3320 | 3500 | 1800, 2000, 2200 | 590 |
3820 | 4000 | 1800, 2000, 2200 | 590 |
4320 | 4500 | 1800, 2000, 2200 | 590 |
Преимущества и особенности конструкции
- надежность конструкции и безопасность функционирования платформы обеспечивают два гидроцилиндра с усиленными хромированными поршнями и двойной изоляцией
- усиление верхней части платформы продольными стальными профилями ограничивает наклоны автомобиля при погрузке и разгрузке до 100 мм.
- передняя опорная балка защищает гидравлическую систему
- двухкомпонентная краска обеспечивает устойчивость к коррозии
- соответствует европейскому стандарту EN 1398, наличие СЕ маркировки
- специальное рифление поверхности платформы увеличивает сцепление колес погрузчика
- размерный ряд: 1800 мм., 2000 мм., 2200 мм.
Системы безопасности платформ
- аварийная остановка с возможностью возобновления работы (паник-стоп)
- система полной безопасной остановки гидравлики
- предохранительный клапан гидравлической системы
- защита перегрева двигателя
- боковые листы для защиты ног от защемления
- опора для проведения сервисных и ремонтных работ
- черно-желтые полосы безопасности
Дополнительные опции
- скосы по бокам аппарели позволяют принимать автомобили с разной шириной кузова
- EPDM-уплотнение по периметру платформы уменьшает потери тепла и исключает возникновение сквозняков
- утепление платформы сэндвич-панелью значительно уменьшает теплообмен между помещением и улицей, идеально подходит для объектов с жесткими требованиями к температурному режиму.
- оцинкованное исполнение платформы идеально подходит для объектов с повышенной влажностью, и гарантирует защиту платформы от коррозии
- противоскользящее покрытие усиливает сцепление колес погрузчика и снижает уровень шума
- окраска оборудования в желаемый цвет по каталогу RAL позволит выдержать фирменный стиль заказчика
- удлинение кабеля питания на три, шесть или девять метров
- датчик положения секционных ворот устанавливается на вертикальную направляющую ворот и блокирует работу платформы при закрытых воротах
Типы монтажа платформ Novodock
Выбор оптимальной модели перегрузочной платформы осуществляется в зависимости от особенностей объекта и этапа строительных работ.
Тип монтажа | Этап строительства | Подготовка приямки | Бетонирование | Сварка | Ниша под гидробот |
AX | После окончания | + | - | + | + |
BX | После окончания | + | - | + | + |
CX | До отделки помещения | + | + | + | + |
DX | До заливки окончательного поля | + | + | + | + |
EX | Начало | - | + | + | + |
FX | После окончания | + | - | + | + |
Тип монтажа АХ
Применяется при замене старых платформ на новые. Старая срезается, новая платформа приваривается к забетонированным уголкам по периметру рамы.
Преимущества типа монтажа АХ
- монтаж после завершения строительных работ
- простота и оперативность
- выемка под гидроборт
Тип монтажа ВХ
Самый популярный, удобный и простой тип монтажа. Рама платформы приваривается уголками на контур приямка на одном уровне с окончательным полом.
Преимущества типа монтажа ВХ
- монтаж после завершения строительных работ
- простота и оперативность
- выемка под гидроборт
Тип монтажа СХ
Необходима предварительная подготовка приямка в полу здания или в рампе. Стальные стержни бетонируются по периметру приямка. В раме платформы имеются специальные места для приваривания к стержням в фундаменте, затем окончательно бетонируется. Высота бетонирования до 100 мм.
Преимущества типа монтажа СХ
- регулировка платформы по уровню
- монтаж до окончательной отделки помещения
- выемка под гидроборт
Тип монтажа DХ
Имеет увеличенную высоту бетонирования - 100-160 или 160-250 мм. Стальные стержни бетонируются по периметру приямка. В раме платформы имеются специальные места для приваривания к стержням в фундаменте, затем окончательно бетонируется.
Преимущества типа монтажа DХ
- регулировка платформы по уровню
- монтаж до окончательной отделки помещения
- выемка под гидроборт
Тип монтажа EХ
Используется на начальном этапе строительных работ. Рама платформы приваривается к арматуре фундамента, затем бетонируется пространство вокруг платформы. Закрытый бокс предотвращает попадание бетона под платформу.
Преимущества типа монтажа ЕХ
- монтаж на начальном этапе строительных работ
- не требует предварительной подготовки приямка
- выемка под гидроборт
Тип монтажа FХ
Применяется для замены старых платформ. Нагрузка распределяется через раму платформы на основание приямка.
Преимущества типа монтажа FX
- возможность замены старой платформы
- монтаж на окончательном этапе строительных работ
- выемка под гидроборт
Тип монтажа ECO
Применяется только для платформы NovodockL320e. Монтажная пластина и опорная балка в задней части платформы привариваются к уголкам приямка. Для приямка с нишей под гидроборт автомобиля требуется забетонировать стальную трубу, к которой приваривается опорная балка платформы.
Преимущества типа монтажа ECO
- выемка под гидроборт
- монтаж после окончания строительных работ
- простота монтажа