Мы предлагаем
Социальные сети
 
Почему выбирают нас?
  • Гарантия качества;
  • Срок изготовления  от 24 часов;
  • Срок службы от 25 000 циклов;
  • Индивидуальные заказы;
  • Доступные цены;
  • Установка под ключ до 48 часов.

Оформить заявку

Перегрузочные платформы

Доклевеллер - уравнительная платформа с поворотной аппарелью – технологичное решение для организации работы по погрузке и разгрузке автотранспорта.

Выбирая перегрузочную платформу, следует учитывать следующие моменты: характер выполняемых операций, особенности конструкции здания, тип транспортных средств и высота расположения кузова, используемое погрузочно-разгрузочное оборудование.

Платформы производства компании «Алютех»

Особенности конструкции:

  • прочная рама с высоким эксплуатационным ресурсом
  • допустимая нагрузка до 6 тонн
  • 2 подъемных цилиндра

Технические характеристики:

  • стандартный цвет RAL 9005
  • допустимая нагрузка 6000 кг.
  • гидроцилиндр подъемный 2 шт.
  • длина аппарели 40 см.
  • толщина стали аппарели 12/14 мм.
  • толщина стали платформы 6/8 мм.
  • модель: S, W, C, B
  • блок управления CUL 01 в комплекте
  • класс защиты блока управления IP 54
  • длина кабелей питания гидростанции 7 м.
  • питание 220W и 400W

Таблица размеров

Длина платформы, мм Ширина платформы, мм Высота платформы, мм Крайнее верхнее положение, мм Крайнее нижнее положение, мм
2,000 1750, 2000, 2250 600 245 270
2,500 1750, 2000, 2250 600 305 270
3,000 1750, 2000, 2250 700 365 270
3,500 1750, 2000, 2250 800 425 370
4,000 1750, 2000, 2250 900 490 370
4,500 1750, 2000, 2250 900 550 370

Преимущества

  • Безопасность: в стандартной комплектации установлены два гидроцилиндра, что гарантирует защиту от перекоса при отъезде автомобиля.
  • Надежность: гидравлическая система европейского производства.
  • Прочность: ребра жесткости и стальной лист 6/8 мм. Выдерживает нагрузку 6000 кг.
  • Стандарты: оборудование отвечает всем требованиям директив Евросоюза и техрегламентов Таможенного союза.
  • Расширенная гарантия от сквозной коррозии - 10 лет.
  • Контроль качества: каждая платформа тестируется на специальном стенде на предмет функционирования всех систем.
  • Цена: оборудование значительно дешевле европейских аналогов при аналогичном качестве производства, а разница в цене минимальна.
  • Сервис: гарантируем быструю поставку ремонтных комплектующих и качественный ремонт.

Системы безопасности

  • система аварийной блокировки гидравлики
  • блокировка цилиндров от преждевременного отъезда автомобиля
  • боковые листы для защиты ног от защемления
  • блок-опора для проведения сервисных работ

Дополнительные опции

  • низкотемпературное масло гидравлической системы (рабочая температура до -40) дает возможность эксплуатировать оборудование в жестких климатических условиях
  • окраска оборудования в желаемый цвет по каталогу RAL позволит выдержать фирменный стиль заказчика
  • боковые скосы аппарели позволяют обслуживать автомобили с различной шириной кузова
  • сегментированная аппарель состоит из основной и двух боковых частей. При наезде на препятствие боковые части складываются, что позволяет обслуживать автомобили разной ширины кузова

Модели перегрузочных платформ

Выбор оптимальной модели перегрузочной платформы осуществляется в зависимости от особенностей объекта и этапа строительных работ

Тип монтажа Этап строительства Подготовка приямка Бетонирование Сварка Ниша под гидроборт
S После окончания + - + +
W После окончания + - + +
C До заливки окончательного пола + + + +
B Начало - + + +

Novodock L350I

Технические характеристики:

  • два гидроцилиндра (рабочее давление 140 бар)
  • масло низкотемпературное (-40...+80 Гр.)
  • длина поворотной аппарели – 400 мм.
  • толщина стальной платформы – 10/12 мм.
  • блок управления Novoi-VisionHAR1 230/400В
  • класс защиты IP-65
  • длина кабеля питания – 7 м.
  • допустимая динамическая нагрузка – 10000 кг.
  • типы монтажа: AX, BX, CX, DX, EX

Таблица размеров

Длина платформы, мм Ширина платформы, мм Высота платформы, мм Крайнее верхнее положение, мм Крайнее нижнее положение
2000 1750, 2000, 2250 600 250 290
700 290 340
2500 1750, 2000, 2250 600 310 270
700 360 330
3000 1750, 2000, 2250 600 360 270
700 430 330

Преимущества и особенности конструкции

  • надежность конструкции и безопасность функционирования платформы обеспечивают два гидроцилиндра с усиленными хромированными поршнями и двойной изоляцией
  • усиление верхней части платформы продольными стальными профилями ограничивает наклоны автомобиля при погрузке и разгрузке до 100 мм.
  • передняя опорная балка защищает гидравлическую систему
  • двухкомпонентная краска обеспечивает устойчивость к коррозии
  • соответствует европейскому стандарту EN 1398, наличие СЕ маркировки
  • специальное рифление поверхности платформы увеличивает сцепление колес погрузчика

Системы безопасности платформ

  • аварийная остановка с возможностью возобновления работы (паник-стоп)
  • система полной безопасной остановки гидравлики
  • предохранительный клапан гидравлической системы
  • защита перегрева двигателя
  • боковые листы для защиты ног от защемления
  • опора для проведения сервисных и ремонтных работ
  • черно-желтые полосы безопасности

Дополнительные опции

  • Скосы по бокам аппарели позволяют принимать автомобили с разной шириной кузова
  • EPDM-уплотнение по периметру платформы уменьшает потери тепла и исключает возникновение сквозняков
  • Оцинкованное исполнение платформы идеально подходит для объектов с повышенной влажностью и гарантирует защиту платформы от коррозии
  • Противоскользящее покрытие усиливает сцепление колес погрузчика и снижает уровень шума
  • Окраска оборудования в желаемый цвет по каталогу RAL позволит выдержать фирменный стиль заказчика
  • Удлинение кабеля питания на три, шесть или девять метров
  • Датчик положения секционных ворот устанавливается на вертикальную направляющую ворот и блокирует работу платформы при закрытых воротах
  • Датчик положения платформы устанавливается под платформой и блокирует ворота при работающей платформе
  • В экстренной ситуации выносная кнопка аварийной остановки позволяет быстро остановить работу платформы
  • Блок управления Novoi-VisionHAD обеспечивает легкое и эффективное совместное управление воротами и платформой, исключая ошибки оператора
  • Системы безопасности снижают вероятность несчастных случаев и повреждения оборудования и автомобилей. Наружный светодиодный светофор диаметром секции 120 мм. Противооткатный упор с ультразвуковым датчиком и спиральным кабелем или датчик движения грузовика

Типы монтажа платформ Novodock

Выбор оптимальной модели перегрузочной платформы осуществляется в зависимости от особенностей объекта и этапа строительных работ

Тип монтажа Этап строительства Подготовка приямки Бетонирование Сварка Ниша под гидробот
AX После окончания + - + +
BX После окончания + - + +
CX До отделки помещения + + + +
DX До заливки окончательного поля + + + +
EX Начало - + + +
FX После окончания + - + +

Тип монтажа АХ

Применяется при замене старых платформ на новые. Старая срезается, новая платформа приваривается к забетонированным уголкам по периметру рамы.

Преимущества типа монтажа АХ
  • монтаж после завершения строительных работ
  • простота и оперативность
  • выемка под гидроборт

Тип монтажа ВХ

Самый популярный, удобный и простой тип монтажа. Рама платформы ложиться уголками на контур приямка. Рама платформы приваривается  к уголкам приямка, утопленными на 10 мм., и устанавливается на одном уровне с окончательным полом.

Преимущества типа монтажа ВХ
  • монтаж после завершения строительных работ
  • простота и оперативность
  • выемка под гидроборт

Тип монтажа СХ

Необходима предварительная подготовка приямка в полу здания или в рампе. Стальные стержни бетонируются по периметру приямка. В раме платформы имеются специальные места, для приваривания к стержням в фундаменте, затем окончательно бетонируется. Высота бетонирования до 100 мм.

Преимущества типа монтажа СХ
  • регулировка платформы по уровню
  • монтаж до окончательной отделки помещения
  • выемка под гидроборт

Тип монтажа DХ

Имеет увеличенную высоту бетонирования. Высота бетонирования составляет 100-160 или 160-250 мм. Стальные стержни бетонируются по периметру приямка. В раме платформы имеются специальные места, для приваривания к стержням в фундаменте, затем окончательно бетонируется.

Преимущества типа монтажа DХ
  • регулировка платформы по уровню
  • монтаж до окончательной отделки помещения
  • выемка под гидроборт

Тип монтажа EХ

Используется на начальном этапе строительных работ. Рама платформы приваривается к арматуре фундамента, затем бетонируется пространство вокруг платформы. Закрытый бокс предотвращает попадание бетона под платформу.

Преимущества типа монтажа ЕХ
  • монтаж на начальном этапе строительных работ
  • не требует предварительной подготовки приямка
  • выемка под гидроборт

Тип монтажа FХ

Применяется для замены старых платформ. Нагрузка распределяется через раму платформы на основание приямка.

Преимущества типа монтажа FX
  • возможность замены старой платформы
  • монтаж на окончательном этапе строительных работ
  • выемка под гидроборт

Тип монтажаECO

Применяется только для платформы NovodockL320e. Монтажная пластина и опорная балка в задней части платформы привариваются к уголкам приямка. Для приямка с нишей под гидроборт автомобиля требуется забетонировать стальную трубу, к которой приваривается опорная балка платформы.

Преимущества типа монтажаECO
  • выемка под гидроборт
  • монтаж после окончания строительных работ
  • простота монтажа

Novodock LA300

Технические характеристики:

  • два гидроцилиндра (рабочее давление 140 бар)
  • масло низкотемпературное (-40...+80 Гр.)
  • длина поворотной аппарели – 400 мм.
  • толщина стальной платформы – 6/8 мм.
  • блок управления ClassicPlus 230/400В
  • класс защиты IP-65
  • длина кабеля питания – 7 м.
  • допустимая динамическая нагрузка – 6000 кг.
  • типы монтажа: FX
Таблица размеров
Длина приямки, мм Длина платформы, мм Ширина платформы, мм Высота платформы, мм
2320 2500 1800, 2000, 2200 590
2820 3000 1800, 2000, 2200 590
3320 3500 1800, 2000, 2200 590
3820 4000 1800, 2000, 2200 590
4320 4500 1800, 2000, 2200 590

Преимущества и особенности конструкции

  • надежность конструкции и безопасность функционирования платформы обеспечивают два гидроцилиндра с усиленными хромированными поршнями и двойной изоляцией
  • усиление верхней части платформы продольными стальными профилями ограничивает наклоны автомобиля при погрузке и разгрузке до 100 мм.
  • передняя опорная балка защищает гидравлическую систему
  • двухкомпонентная краска обеспечивает устойчивость к коррозии
  • соответствует европейскому стандарту EN 1398, наличие СЕ маркировки
  • специальное рифление поверхности платформы увеличивает сцепление колес погрузчика
  • размерный ряд: 1800 мм., 2000 мм., 2200 мм.

Системы безопасности платформ

  • аварийная остановка с возможностью возобновления работы (паник-стоп)
  • система полной безопасной остановки гидравлики
  • предохранительный клапан гидравлической системы
  • защита перегрева двигателя
  • боковые листы для защиты ног от защемления
  • опора для проведения сервисных и ремонтных работ
  • черно-желтые полосы безопасности

Дополнительные опции

  • скосы по бокам аппарели позволяют принимать автомобили с разной шириной кузова
  • EPDM-уплотнение по периметру платформы уменьшает потери тепла и исключает возникновение сквозняков
  • утепление платформы сэндвич-панелью значительно уменьшает теплообмен между помещением и улицей, идеально подходит для объектов с жесткими требованиями к температурному режиму.
  • оцинкованное исполнение платформы идеально подходит для объектов с повышенной влажностью, и гарантирует защиту платформы от коррозии
  • противоскользящее покрытие усиливает сцепление колес погрузчика и снижает уровень шума
  • окраска оборудования в желаемый цвет по каталогу RAL позволит выдержать фирменный стиль заказчика
  • удлинение кабеля питания на три, шесть или девять метров
  • датчик положения секционных ворот устанавливается на вертикальную направляющую ворот и блокирует работу платформы при закрытых воротах

Типы монтажа платформ Novodock

Выбор оптимальной модели перегрузочной платформы осуществляется в зависимости от особенностей объекта и этапа строительных работ.

Тип монтажа Этап строительства Подготовка приямки Бетонирование Сварка Ниша под гидробот
AX После окончания + - + +
BX После окончания + - + +
CX До отделки помещения + + + +
DX До заливки окончательного поля + + + +
EX Начало - + + +
FX После окончания + - + +

Тип монтажа АХ

Применяется при замене старых платформ на новые. Старая срезается, новая платформа приваривается к забетонированным уголкам по периметру рамы.

Преимущества типа монтажа АХ
  • монтаж после завершения строительных работ
  • простота и оперативность
  • выемка под гидроборт

Тип монтажа ВХ

Самый популярный, удобный и простой тип монтажа. Рама платформы приваривается уголками на контур приямка на одном уровне с окончательным полом.

Преимущества типа монтажа ВХ
  • монтаж после завершения строительных работ
  • простота и оперативность
  • выемка под гидроборт

Тип монтажа СХ

Необходима предварительная подготовка приямка в полу здания или в рампе. Стальные стержни бетонируются по периметру приямка. В раме платформы имеются специальные места для приваривания к стержням в фундаменте, затем окончательно бетонируется. Высота бетонирования до 100 мм.

Преимущества типа монтажа СХ
  • регулировка платформы по уровню
  • монтаж до окончательной отделки помещения
  • выемка под гидроборт

Тип монтажа DХ

Имеет увеличенную высоту бетонирования - 100-160 или 160-250 мм. Стальные стержни бетонируются по периметру приямка. В раме платформы имеются специальные места для приваривания к стержням в фундаменте, затем окончательно бетонируется.

Преимущества типа монтажа DХ
  • регулировка платформы по уровню
  • монтаж до окончательной отделки помещения
  • выемка под гидроборт

Тип монтажа EХ

Используется на начальном этапе строительных работ. Рама платформы приваривается к арматуре фундамента, затем бетонируется пространство вокруг платформы. Закрытый бокс предотвращает попадание бетона под платформу.

Преимущества типа монтажа ЕХ
  • монтаж на начальном этапе строительных работ
  • не требует предварительной подготовки приямка
  • выемка под гидроборт

Тип монтажа FХ

Применяется для замены старых платформ. Нагрузка распределяется через раму платформы на основание приямка.

Преимущества типа монтажа FX
  • возможность замены старой платформы
  • монтаж на окончательном этапе строительных работ
  • выемка под гидроборт

Тип монтажа ECO

Применяется только для платформы NovodockL320e. Монтажная пластина и опорная балка в задней части платформы привариваются к уголкам приямка. Для приямка с нишей под гидроборт автомобиля требуется забетонировать стальную трубу, к которой приваривается опорная балка платформы.

Преимущества типа монтажа ECO
  • выемка под гидроборт
  • монтаж после окончания строительных работ
  • простота монтажа